Massey Ferguson 8600

Тракторы Massey Ferguson серии 8600 – это сочетание мощности, силы, превосходных конструкторских решений и современной эргономичности при более экономичном двигателе.

Для заказа техники или консультации:

Тракторы Massey Ferguson серии 8600 – это сочетание мощности, силы, превосходных конструкторских решений и современной эргономичности при более экономичном двигателе. Пожалуй, это самая работоспособная машина, которую вы можете приобрести. Именно таким должен быть трактор. Благодаря инновационным разработкам были созданы тракторы, соответствующие потребностям современного земледелия и предоставляющие новые возможности для операторов.

Интеллектуальные технологии, воплощенные в этой серии, направлены на решение вопросов энергоэффективности, экономичности и экологичности.

Massey Ferguson 8600

Тракторы Massey Ferguson серии 8600 – это сочетание мощности, силы, превосходных конструкторских решений и современной эргономичности при более экономичном двигателе.

Для заказа техники или консультации:
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

 

Модель Двигатель Мощность, л.с.

Крутящий момент н*м,

при 1500 об.мин

MF8670 AGCO Power™ 320 1400
MF8690 370 1540
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬ, Л.С.
MF8670 AGCO Power™ 320
MF8690 AGCO Power™ 370

Двигатель

На тракторах Massey Ferguson cерии 8600 установлен мощный 6-ти цилиндровый двигатель AGCO POWER c бесступенчатой трансмиссией Dyna-VT. Рабочий объем двигателя 8,4 литра, топливная система Common Rail, что позволяет максимально снизить его эксплуатационные расходы, при низком уровне шума и превосходных показателях мощности и крутящего момента.

Электронное управление двигателем позволяет проводить непрерывную регулировку объема и периодичности впрыска топлива с учетом оборотов и нагрузки двигателя, что обеспечивает увеличение мощности и превосходную экономию топлива. В стандартную комплектацию тракторов Massey Ferguson серии 8600 включен ряд новых функций, таких как память оборотов двигателя, круиз-контроль и тд.

Уникальная трансмиссия Dyna-VT комплектуется функцией динамического управления трактором, которая согласует обороты двигателя и передаточные отношения в трансмиссии в соответствии с нагрузкой на трактор. Тщательно продуманная конструкция Dyna-VT гарантирует максимальную производительность, снижение физической нагрузки на оператора и оптимальный расход топлива в любых условиях. Точность управления Dyna-VT интуитивно понятна; она не только облегчает работу в разных условиях, но и удивительно проста в использовании: нет переключения шестерен, нет рывков и прерываний сцепления или мощности.

Трасмиссия

Dyna-VT обеспечивает максимальную производительность, снижает нагрузку на оператора и оптимизирует расход топлива. Рычаг управления мощностью позволяет спокойно переключать передний/задний ход и менять скорость движения. При выборе скорости SV1 или SV2 в качестве предварительных настроек скорость будет поддерживаться автоматически и сохраняться в памяти системы при ее выключении.

При повышении нагрузки на двигатель и падении оборотов включается регулятор работы трансмиссии. Трансмиссия снижает скорость движения вперед для поддержания необходимой мощности, поэтому при любых изменениях нагрузки трактор работает с максимальной выходной мощностью.

 

 

 

 

Гидравлическая система

Система гидравлики с замкнутым центром и распределением потока в зависимости от нагрузки (CCLS) обеспечивает расход масла 175 л/мин как для самого устройства навески так и для агрегатируемого оборудования. В блок гидрораспределителей CCLS интегрирован узел Power Beyond. Дополнительный поток и обратные патрубки обеспечивают поток масла непосредственно от насоса, что позволяет подключить дополнительные вынесенные золотниковые клапаны без использования имеющихся муфт.

Система управления электронным сцепным устройством (ELC) соответствует высочайшим стандартам управления тягой, обеспечивая точные настройки глубины обработки и следование рельефу поверхности – это позволяет лучше догружать ведущие колеса трактора, повысить сцепление с поверхностью, уменьшить пробуксовку и износ шин, снизить расход топлива и повысить производительность.

В систему ELC интегрирована система активного контроля при транспортировке (ATC) с функцией амортизации. Она минимизирует продольные колебания за счет автоматической коррекции в зависимости от массы навесного оборудования. ATC используется с передней подвеской QuadLink.

Грузоподъемность устройства задней навески составляет целых 12 000 кг. Работу навесного оборудования обеспечивают две передних гидравлических муфты, общая грузоподъемность которых превышает 5000 кг.

Шасси

Система управления электронным сцепным устройством (E LC) соответствует высочайшим стандартам управления тягой, обеспечивая точные настройки глубины обработки и следование рельефу поверхности – это позволяет лучше догружать ведущие колеса трактора, повысить сцепление с поверхностью, уменьшить пробуксовку и износ шин, снизить расход топлива и повысить производительность.
Система гидравлики с замкнутым центром и распределением потока в зависимости от нагрузки (CCLS) обеспечивает расход масла 175 л/мин как для самого устройства навески так и для агрегатируемого оборудования. В блок гидрораспределителей CCLS интегрирован узел Power Beyond. Дополнительный поток и обратные патрубки обеспечивают поток масла непосредственно от насоса, что позволяет подключить дополнительные вынесенные золотниковые клапаны без использования имеющихся муфт.
В систему ELC интегрирована система активного контроля при транспортировке (ATC) с функцией амортизации. Она минимизирует продольные колебания за счет автоматической коррекции в зависимости от массы навесного оборудования . ATC используется с передней подвеской QuadLink.
Грузоподъемность устройства задней навески составляет целых 12 000 кг. Работу навесного оборудования обеспечивают две передних гидравлических муфты, общая грузоподъемность которых превышает 5000 кг.

Автоматизация и дополнительное оборудование

Передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска для всего ряда тракторов Massey Ferguson серии 8600 доступны как дополнительное оборудование. ВОМ имеет хвостовик, состоящий из 6-ти шлицев и оборотов до 1000 в минуту, что в сочетании с передней навеской грузоподъемностью 5т. способствует большей производительности и универсальности.

Задний независимый ВОМ имеет 540 eco/1000 об/мин или в качестве опции 1000/1000 eco об/мин и 4 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя, которые составляют 2000 об/мин, экономичный режим ВОМ работает при 1600 об/мин, что позволяет дополнительно сэкономить топливо и снизить уровень шума внутри кабины.

Подвеска переднего моста QuadLink данных тракторов обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства при работе в поле и комфорт при движении по дорогам общего пользования.

Все модели Massey Ferguson серии 8600 оснащены гидростатической системой рулевого управления, которая обеспечивает легкое, эффективное и точное управление при любых условиях работы. Новая функция SpeedSteer позволяет оператору регулировать передаточное число рулевого управления и выбирать число поворотов руля, необходимое для передних колес.

 

Комфорт оператора

Просторная "панорамная" кабина имеет эргономичный дизайн и оснащена самым полным набором измерительных приборов, интуитивно-понятными органами управления Dyna-VT, а также рычагами и переключателями, удобно сгруппированными на подлокотнике новой конструкции, справа от оператора.

Четыре стойки не мешают обзору, а широкая дверь и регулируемые ступеньки обеспечивают прекрасный доступ.

Исключительно удобное сиденье и 4-точечная подвеска гарантируют неизменно горизонтальное положение кабины.

>Система OptiRide Plus (опция) позволяет настраивать жесткость амортизаторов с помощью дискового регулятора в кабине.

Дисплей центра управления (CCD) Datatonic 4 представляет собой 7-дюймовый цветной монитор, закрепленный на подлокотнике. Его положение полностью настраивается для оптимального обзора функций трактора. Панель приборов четкая и лаконичная. На ней отображаются основные индикаторы работы трактора, обеспечивая полный контроль над машиной.

 

Навигация и системы телеметрии

Современный трактор Massey Ferguson может похвастаться наличием инновационных разработок в области навигации и телеметрического оборудования.

Простая, надежная и современная технология AGCO – это ключ к получению оптимальных результатов в вашем бизнесе. Система навигации – это универсальная система рулевого управления с функцией "свободные руки", способная обеспечивать дециметровую и сантиметровую точность при работе со всей линейкой тракторов Massey Ferguson. Она помогает получить достоверную информацию о парке технике с помощью системы AgCommand. AgCommand Standard Plus – это передовой инструмент регистрации и передачи данных, который позволяет оптимизировать производительность парка техники за счет контроля о местонахождении машины. Кроме того, система помогает контролировать эксплуатационные расходы, тем самым повышая производительность.

Технические характеристики

Модель

MF8670

MF8690

Двигатель

AGCO POWER 84 CTA

Объем двигателя, л

8,4

Количество цилиндров, шт

6

Максимальная мощность двигателя, л.с(кВт) при 1950-2000 об/мин

320(236)

370(272)

Максимальный крутящий момент, Н*м, при 1400-1600 об/мин

1400

1540

Трансмиссия

Dyna- VT с управляемой мощностью: бесступенчатая трансмиссия с системой динамического управления (DTM)

Диапазон скоростей для полевых работ, км/ч

от 0,03 до 28 переднего хода; от 0,03 до 16 заднего хода

Диапазон скоростей в транспортном режиме, км/ч

от 0,03 до 50 переднего хода; от 0,03 до 38 заднего хода

Задний ВОМ

Независимый, электрогидравлический выключатель на подлокотнике и заднем крыле с автоматикой разворота

Стандартный режим работы ВОМ при оборотах двигателя 2031 об/мин, об/мин

1000

Экономический режим работы ВОМ при оборотах двигателя 1598 об/мин

540/1000

Максимальный поток масла в гидросистеме, л/мин/бар

200/200

Максимальный грузоподъемность задней навески, кг

12 000

Рулевое управление

Гидростатическая, регулируемая телескопическая рулевая колонка

Радиус разворота, м

8,4

Колеса передние

600/70R28

620/75R30

Колеса задние

710/70R42

710/75R42

Колесная база, м

3,1

Объем топливного бака, л

690