FENDT 900 G3 VARIO
Для заказа техники или консультации:

Fendt 900 Vario лидируют на рынке тракторов для крупных хозяйств и подрядчиков с 1995 года. Развивая максимальную выходную мощность 360 л. с., новый 900 Vario может сделать еще больше, причем без большого напряжения – благодаря интеллектуальным технологиям.

Управление техникой Fendt - это больше, чем просто управление трактором. Процесс не составляет ни малейшего труда даже при выполнении самых тяжелых работ. Бесступенчатая коробка передач Fendt Vario позволяет забыть о ступенчатых передачах и наслаждаться эффективностью работы на тракторах разной мощности – от Fendt 200 Vario до Fendt 1000 Vario. Тракторы Fendt устанавливают стандарты высокого качества исполнения и комфорта вождения для сельскохозяйственной техники. Неважно, как долго вы эксплуатируете машину – день ото дня ваш трактор доказывает: лидеры выбирают Fendt.

FENDT 900 G3 VARIO
Для заказа техники или консультации:
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Модель Двигатель Кол-во цилиндров Рабочий объем, см3

Номинальная мощность (кВт/л. с.)

(EC 97/68)

Трансмиссия
927 Vario Deutz 6 7750 199 / 270

Бесступенчатая коробка передач 

Vario ML 260

930 Vario 221 / 300
933 Vario 243 / 330
936 Vario 265 / 360

 

Модель Двигатель Рабочий объем, см3

Номинальная

мощность (л. с.)

927 Vario Deutz 7750 270
930 Vario 300
933 Vario 330
936 Vario 360

Двигатель

Двигатель и трансмиссия: постоянное стремление к лучшему

Развивая максимальную выходную мощность 360 л.с, тракторы Fendt 900 Vario отличаются высокой производительностью.

6-ти цилиндровый двигатель Deutz с аккумуляторной топливной системой впрыска высокого давления и рабочим объемом 7,8 л. обеспечивает невиданное тяговое усилие, а высокое давление впрыска 2000 бар. гарантирует прекрасное распыление топливной смеси и высокую интенсивность ее сгорания в двигателе. Два турбонагнетателя обеспечивают превосходную динамику и одновременно позволяют снизить расход топлива, при этом кривая крутящего момента плавно закругляется в низком скоростном диапазоне, за счет чего увеличивается мощность. Кроме того, двигатель имеет широкий диапазон постоянной мощности, что положительно сказывается на его эффективности, позволяя уменьшить номинальные обороты до 2100 об/мин.

 

 

Фильтр грубой очистки топлива делает пуск более уверенным.

При низких температурах окружающей среды фильтр грубой очистки топлива подает подогретое топливо непосредственно в систему впрыска, а не сливает обратно в бак. Это делается до тех пор, пока дизельное топливо не достигнет подходящей температуры. Поэтому процесс впрыска очень надежен.

 

 

Стальные поршни

Поршни в цилиндрах Fendt 900 Vario изготовлены из высококачественной стали. Они отличаются высокой стабильностью и длительным сроком службы.   

 

 

Мощный реверсивный вентилятор

Реверсивный вентилятор 900 Vario очищает ровно столько, сколько необходимо, стремясь свести циклы очистки к минимуму. Вентилятор может автоматически менять направление воздушного потока, благодаря чему охлаждающие элементы хорошо продуваются. Особенности: в зависимости от потребностей в охлаждении регулируется положение лопастей вентилятора, тем самым повышая эффективность охлаждения. Это положительно сказывается на расходе топлива.

 

 

Трасмиссия

Бесступенчатая коробка передач Vario ML 260

Бесступенчатые коробки передач ML 260 на протяжении десятилетий доказывают свою высокую эффективность и прекрасные эксплуатационные качества. Операторы всегда имеют возможность работать с оптимальной скоростью, что помогает добиться существенной экономии топлива.

Бесступенчатый привод имеет ряд автоматических функций, которые дополнительно оптимизируют координацию двигателя и коробки передач, снижая нагрузку на оператора.

Коробка передач Fendt Vario – гидрообъемно-механическая, с делителем мощности. При повышении скорости увеличивается доля механической мощности, передаваемой через планетарную передачу. Гидростаты поворачиваются на 45 градусов и отличаются высокой максимальной рабочей мощностью (550 бар), что гарантирует исключительную эффективность.

Уже много лет назад бесступенчатые коробки передач доказали свою высокую эффективность и прекрасные эксплуатационные качества, благодаря чему они пользуются повышенной популярностью. Операторы всегда имеют возможность работать с оптимальной скоростью, что помогает добиться существенной экономии. Вы экономите ценное рабочее время в различных операциях благодаря увеличению охватываемой площади и повышаете свою прибыль за счет низкого расхода топлива.

Идеальные настройки режимов движения

Благодаря интеллектуальным предварительным настройкам выполнять работу стало очень просто. Например, обороты двигателя и скорость круиз-контроля можно запрограммировать в Varioterminal и легко активировать во время работы с помощью многофункционального джойстика – например, это особенно удобно для работы с МОМ. Кроме того, различные стратегии движения можно также адаптировать для разных операций с учетом индивидуальных предпочтений. Водитель может регулировать скорость педалью акселератора с двумя режимами ускорения или джойстиком с четырьмя режимами ускорения.

Бесступенчатая эффективность

Коробка передач на топовых моделях мощностью более 330 л. с. рассчитана на высочайшие нагрузки. В ней размещен комплект из четырех планетарных передач, что оптимизирует передачу мощности и повышает прочность.

Усиление картера

Картер коробки передач Vario ML 260 усилен. Он выдерживает более высокое давление и удовлетворяет повышенным требованиям.

 

Автоматическое регулирование максимальной выходной мощности

Трактор регулирует предельную нагрузку полностью автоматически и корректирует обороты двигателя в соответствии с превалирующими рабочими условиями в пределах заданного скоростного диапазона. Таким образом достигается идеальная координация двигателя и коробки передач, что означает очень низкий расход топлива.

 

 

 

Гидравлическая система

Гидропривод рабочего оборудования

  • Гидрораспределители для управления приводами двустороннего действия: до 6 для заднего оборудования и до 2 —для переднего.
  • Высокий расход масла—100 л/мин.
  • 1 гидрораспределитель на расход 140л/мин (по заказу).
  • Соединения для внешнего гидрооборудования (Power Beyond) с патентованным регулятором давления (по заказу).
  • Двойные быстроразъемные соединения для подключения под давлением.
  • Объем гидравлического масла 87 л.

Простые в использовании и чувствительные органы управления на джойстике, рычаге крестообразного хода и подлокотнике.
Компактная конструкция, обеспечивающая удобный доступ и простоту подключения.

Шасси

Подвеска передней оси

Независимая гидропневматическая подвеска передней оси тракторов Fendt 900 Vario с автоматическим выравниванием и нагрузкой до 8-ми тонн позволяет получить эффективность реализации тягового усилия и безопасность даже при максимальной скорости в 60 км/ч (всего при 1750 об/мин). Для должного уровня безопасноститрактор дополнительно оснащается ABS и уникальной системой динамической стабилизации Fendt (FSC). 

Индивидуальная гидропневматическая подвеска колес снабжена мостом со сдвоенным поперечным рычагом, что оптимизирует угол поворота управляемых колес. Полностью автоматический механизм выравнивания гарантирует одинаковый ход подвески с обеих сторон (нагрузка на передний мост до восьми тонн). Кроме того, весь диапазон подвески можно регулировать вручную. В шарнирах и подшипниках нет точек смазки, поэтому они не обслуживаются.

 

 

Комбинированная система рулевого управления VarioActive

Комбинированная система рулевого управления VarioActive повышает передаточное число рулевого механизма. Она адаптируется к перемещению элементов рулевого управления и скорости движения. Это особенно удобно при движении на разворотной полосе.

 

 

 

 

Система динамической стабилизации (FSC)

При скорости движения свыше 20 км/ч система динамической стабилизации Fendt (FSC) блокирует компенсацию между правой и левой сторонами машины, поднимая на совершенно новый уровень точность управления, устойчивость во время движения и безопасность при торможении. Если скорость движения снова падает ниже 15 км/ч, компенсация между левой и правой сторонами возобновляется, что гарантирует наилучший контакт с поверхностью.

Fendt VarioGrip Pro

VarioGrip — это интегрированная система Fendt для регулирования давления в шинах. Давление в шинах можно регулировать через Varioterminal для работы в поле или движения по дорогам в диапазоне от 0,6 до 2,5 бара. Система регулирования давления в шинах VarioGrip быстро и полностью автоматически корректирует давление, даже при движении с максимальной скоростью. VarioGrip не только экономит топливо, но и повышает тяговое усилие за счет увеличения пятна контакта. Кроме того, снижение давления воздуха помогает сохранитьпочву.

 

 

 

 

Комфорт оператора

Просторная кабина трактора Fendt 900 Vario объемом 3,5 м3 – рай для оператора. Автоматический кондиционер гарантирует неизменно комфортную температуру, а подогрев сиденья в холодное время суток подарит дополнительный комфорт. Многослойное армированное лобовое стекло повышает безопасность как водителя, так и пассажиров. Пневматическая подвеска кабины уменьшает вибрации до минимума, улучшая движение. Сочетание подвесок переднего моста и кабины, которая дополнительно оснащается активной подвеской для сиденья оператора, – уникальное решение для стандартных тракторов.

 

Навигация и системы телеметрии

Автоматическое рулевое управление VarioGuide

VarioGuide позволяет полностью сосредоточиться на управлении навесным оборудованием. Это повышает производительность и положительно сказывается на общем качестве работ, даже в условиях плохой видимости. Помимо спутников системы GPS США VarioGuide, управляемый с помощью терминала Varioterminal, может использовать российскую спутниковую систему ГЛОНАСС и поддерживает запланированную европейскую систему Галилео. Параллельное использование нескольких систем гарантирует высокую надежность автоматического рулевого управления.

Делайте больше с помощью VarioGuide

С помощью VarioGuide можно уменьшить перекрытие полос, что позволит сэкономить время и деньги. Автоматическое рулевое управление позволяет сэкономить примерно шесть процентов топлива и материалов (семян и удобрений). Операторы могут легко контролировать свою установку на карте терминала Varioterminal. Это позволяет добиваться оптимальных результатов и максимально использовать возможности своего трактора даже ночью и в условиях плохой видимости.

VarioGuide – простая система навигации

VarioGuide – экономичное решение для сельского хозяйства – молочных ферм, многоотраслевых или плодоводческих хозяйств, где требуется недорогая система навигации в основном для обработки почвы. Эта система встраивается в Varioterminal 7 и обеспечивает точность +/- 20 см. Обратите внимание, что VarioGuide невозможно модернизировать для повышения точности.

Современное управление задачами с помощью VarioDoc

Документация – самая важная основа управления фермой в сельскохозяйственном бизнесе. С помощью VarioDoc можно осуществлять запись важных данных с минимальными усилиями, документировать в полевой записи и оперативно анализировать. Varioterminal позволяет вводить всю важную информацию на поле, поэтому дополнительная обработка в офисе сводится к минимуму. Причем это действует и в обратную сторону – задания можно создавать на компьютере и переносить в терминал.

 

 

 

Телеметрическая система AgCommand™

AgCommand™ – это межбрендовое телеметрическое решение от AGCO Corporation. При подключении трактора Fendt к системе AgCommand™ происходит автоматическая регистрация следующих данных:

  • расход топлива, л/гектар;
  • скорость, км/ч;
  • обороты двигателя, об/мин;
  • требования к тяговому усилию, Н;
  • положение заднего механизма навески, %;
  • положение переднего механизма навески, %;
  • частота вращения заднего МОМ;
  • счетчик хронометража рабочих режимов;
  • наружная температура воздуха, °C;

Документация VarioDoc

VarioDoc обеспечивает беспроводную передачу данных с терминала Varioterminal в полевую базу данных. Нет необходимости записывать данные, такие как название поля и текущая культура, использованные входные материалы и их количество, оператор и пр., на накопитель. VarioDoc Pro постоянно регистрирует положение и параметры машины, а передавать данные можно по мобильной сети.

С помощью управления на разворотной полосе Variotronic операторы могут создавать и сохранять последовательности шагов на разворотной полосе – как во время движения, так и на месте. Настройки управления двигателем и коробкой передач, гидравлическими клапанами, передним и задним механизмом навески, передним и задним МОМ, а также автоматической системой рулевого

 

Разворотная полоса

С помощью управления на разворотной полосе Variotronic операторы могут создавать и сохранять последовательности шагов на разворотной полосе – как во время движения, так и на месте. Настройки управления двигателем и коробкой передач, гидравлическими клапанами, передним и задним механизмом навески, передним и задним МОМ, а также автоматической системой рулевого управления и соответствующими отдельными функциями осуществляются через систему управления на разворотной полосе, их можно легко вызывать из памяти.

В стандартную комплектацию трактора 900 Vario входит система управления на разворотной полосе VariotronicTI, которая гарантирует выполнение последнего разворота так же точно, как и самого первого. Данные VariotronicTI четко отображаются на терминале Varioterminal. Это сэкономит вам время на разворотнойполосе и предотвратит возможные эксплуатационные ошибки в течение долгих рабочих смен.

Управление навесным оборудованием с системой ISOBUS

Управление навесным оборудованием ISOBUS идеально интегрировано в терминалы Varioterminal 7 и Varioterminal 10.4 (кроме версии Power). Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью терминала и джойстика, дополнительный терминал не требуется. В полноэкранном режиме Varioterminal превращается в полнофункциональный терминал ISOBUS.

 

 

 

 

SectionControl

Новая функция SectionControl позволяет автоматически управлять секциями по сигналу GPS, в зависимости от требуемой степени перекрытия. При использовании опрыскивателей, разбрасывателей удобрений и высевающих аппаратов с поддержкой ISOBUS можно задавать до 24 секций. Это обеспечивает высокую точность результатов и экономит посевной материал, удобрения или пестициды за счет исключения повторного внесения или обработки участков за пределами поля. Кроме того, это облегчает работу операторов как днем, так и ночью.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Fendt 927 930 933 936
Двигатель
Номинальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24) 199 / 270 221 / 300 243 / 330 265 / 360
Макс. мощность (кВт/л. с.) (ECE R24) 199 / 270 221 / 300 243 / 330 265 / 360
Число цилиндров / охлаждение 6 / водяное
Объем (см3) 7750
Номинальные обороты двигателя (об/мин) 2100
Макс. крутящий момент (1450 об/мин) 1128 1248 1350 1488
Запас крутящего момента (%) 26 25 24
Топливный бак (л) 660
Коробка передач/МОМ
Тип ML 260
Диапазон скоростей: Диапазон I – поле (передний/задний ход) 0,02 – 35 км/ч / 0,02 – 25 км/ч
Диапазон скоростей: Диапазон II – дорога (передний/задний ход) 0,02 – 60 км/ч / 0,02 – 33 км/ч
Максимальная скорость (км/ч) 60
Задний МОМ (об/мин) 540E / 1000 или 1000 / 1000E
Передний МОМ (об/мин) 1000
Гидравлическая система и механизм навески
Нагнетающий насос (200 + 10 бар) (л/мин) 152 или 205
Управление задним механизмом навески Э/гидравлика
Макс. количество вспомогательных клапанов
(стандартная комплектация) Версия Power:
4 (3) эл. Клапана
Версия Profi / ProfiPlus: 8 (4) эл. клапанов / рычаг с крестообразной кулисой
Макс. усилие подъема, задний механизм навески на дышле (даН) 11800
Макс. усилие подъема, передний механизм навески (даН) 5580
Бак гидравлического масла (макс. доступный объем масла) (л) 87
Вес и размеры
Собственная масса по DIN 70020 (кг) 10830 10900
Габаритная длина (мм) 5655
Габаритная ширина (мм) 2550
Общая высота кабины, стандартная/с VarioGuide (мм) 3322 / 3353
Дорожный просвет с шинами 710/75R42 (мм) в зависимости от шин 575
Колесная база (мм) 3050
Ширина колеи передних колес (мм) в зависимости от шин 2100
Ширина колеи задних колес (мм) в зависимости от шин 1970
Мин. радиус поворота (м) в зависимости от шин 6,45 6,58
Электрооборудование
Стартер (кВт) 4
Аккумуляторная батарея (В/А-ч) 12 / 180
Генератор (В/A) 14 / 2x160
Шины
Стандартные передние
Стандартные задние
600/65 R34
650/85 R38
600/65 R34
650/85 R38
600/65 R34
710/70 R42
600/70 R34
710/75 R42
Опциональные передние
Опциональные задние
600/65 R34
710/70 R42
600/65 R34
710/70 R42
600/65 R34
800/70 R42
600/65 R34
800/70 R42
Опциональные передние
Опциональные задние
600/70 R34
710/75 R42
600/70 R34
710/75 R42
600/70 R34
710/75 R42
710/60 R34
900/60 R42