Гусеничные трактора Challenger MT875E, MT865E, MT855E - Agrospace
Challenger МТ700Е
Для замовлення техніки або консультації:
Challenger МТ700Е
Для замовлення техніки або консультації:
МОДЕЛЬНИЙ РЯД

 Модель

Двигатель

Номинальная мощность при 2100 об/мин, л.с.

Максимальная мощность при 1900 об/мин, л.с.

MT765E

AGCO Power™ - 9,8 л

381

411

MT775E

405

438

 Модель

Двигатель

Максимальная мощность, л.с.

MT765E

AGCO Power™ - 9,8 л

411

MT775E

438

Двигун

Тракторы MT700Е  оснащаются новыми двигателями AGCO POWER™, отличающимися большей мощностью при более низком уровне шума и сниженным на 10 % расходом топлива.
Топливная система Сommon Rail третьего поколения позволяет добиваться максимального КПД при снижении температуры сгорания топлива, что обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц (PM).

 

 

 

 

Трансмісія

Тракторы Challenger серии MT700Е - единственные в отрасли, на которых установлена коробка передач, специально разработанная для гусеничных тракторов с резиноармированными движителями.
Полная мощность двигателя передается через трансмиссию Powershift 16F/4R c электронным управлением. Она обеспечивает несколько параметров переключения передач без использования сцепления, в том числе и в режиме работы при максимальной мощности Power Management. Всегда гарантируется  оптимальная скорость движения трактора, за счет чего достигается максимальная производительность и топливная экономичность. 
В качестве опции возможна установка ходоуменьшителя  трансмиссии, который обеспечивает низкие скорости движения. Активируется через систему управления трактором (Tractor Management Centre)
Дифференциальная система поворота, специально разработанная для гусеничных тракторов Challenger. Управлять трактором легко и удобно с помощью односпицевого рулевого колеса со встроенным в обод шаром, позволяющим выполнять повороты одной рукой.

Гідравлічна система

Механизм навески тракторов MT700Е, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники. Задняя навеска на серии MT700Е имеет максимальную грузоподъемность 11758 кг.
Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™.
ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус категории 4 обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть оснащен комплектом для переоборудования под категорию 3. 

Передовая гидравлическая система с закрытым центром отличается высокой производительностью насоса 223 л/мин. и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. 
Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести. Их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция

Шасі

Все тракторы Challenger серии MT700Е теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации (которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины) и для особо тяжелых условий (имеют два дополнительных слоя резины). Эти усовершенствования делают их более прочными и долговечными.
Уникальная система гусеничного хода Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700Е.
Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители системы Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта.
Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности.
Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеницы на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, так как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью.
Все тракторы Challenger серии MT700Е оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников.  В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна,  облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки.

На тракторы Challenger  устанавливаются гусеничные ленты различных типов, ширины и рисунка для соответствия требованиям конкретных условий и областей применения.
Каждая гусеница состоит из слоев резины, ткани и стального корда, обеспечивающего прочность и долговечность.
Уникальная система гусеничного хода Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт.
Масса равномерно распределяется по широким и длинным гусеницам, за счет чего достигается великолепное сцепление, минимальное проскальзывание колес и меньшее уплотнение грунта. Простая линейная конструкция полностью автономна и позволяет выполнять бесступенчатую настройку ширины колеи.

 

Комфорт оператора

Благодаря новой кабине тракторов серии MT700E с панорамным обзором и автоматическим кондиционером, рабочее место оператора становится гораздо просторнее. 
Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active.
Такая модернизация помогает повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы.
Стандартные и предлагаемые по заказу комплекты фонарей (Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ соответственно) с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток.
Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700E контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их.
Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций, воспроизводимых одним нажатием кнопки (для восьми различных рабочих орудий).
Система интеллектуального управления Intellitronics Network™  управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты.
Подвеска опорных катков  Opti-Ride способствует плавному движению по неровной поверхности , облегчив и обезопасив этим работу оператора.

Навігація і системи телеметрії

Каждый трактор серии MT700E еще на заводе оснащается подготовкой под установку систем автоматического управления.

Также, все тракторы с завода оснащены подготовкой для подключения  системы телеметрии AGCOMMAND™. Это недорогое и простое в использовании дополнительное оборудование представляет собой систему удаленного контроля, хранения данных и управления парком техники, обеспечивает доступ к огромному объему эксплуатационных данных, которые можно просматривать и анализировать располагая допступом в интернет. Данные передаются на сервер AGCO с частотой во времени близкой к реальному, по сетям GSM, при наличии в них пакетной передачи данных GPRS.

В качестве опции на тракторы Challenger MT700Е устанавливается система автоматического вождения AutoGuide, которая значительно повышает эффективность работы, снижая перекрытия и пропуски на обрабатываемой поверхности. Система Auto-Guide 3000, используя данные позиционирования техники с навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, направляет трактор вдоль параллельных прямых (линий A-B) и вместо оператора осуществляет коррекцию управления. Увеличение скорости работы, снижение утомляемости оператора, сокращение эксплуатационных расходов – это лишь несколько преимуществ применения спутниковой навигации.

Еще одна опция – это система телеметрии AGCOMMAND™, позволяющая управлять парком техники. В своей работе, Система использует данные со спутников GPS для определения местоположения каждой машины и собирает данные из сети CANBUS о работе , расходе топлива, обработанной площади, наличия предупреждений о неисправностях, необходимости прохождения ТО и многое другое .

Технічні характеристики

Модель MT765E MT775E
Двигатель AGCO Power™
Номинальная мощность (кВт/л.с.) при 2100 обмин 280 / 381 298 / 405
Максимальная мощность (кВт/л.с.) при 1900 обмин 302 / 411 322 / 438
Максимальный крутящий момент (Нм) при 1500 об/мин 1808 1921
Рабочий объем двигателя (л) 9,8
Трансмиссия 16 переднего хода / 4 заднего хода, с переключением передач без разрыва мощности
Максимальная транспортная скорость (кмч) 40
Управление направлением движения Дифференциальное, электрогидравлическое
Ширина колеи (мм) с бесступенчатой регулировкой 1829-2235 (стд) / 2032-3048 (шир) / 3048-4064 (ультрашир)
Метод регулирования ширины колеи Изменение положения тележки на оси
Ходовая часть
Подвеска Opti-Ride™ Передняя ось с 2 пружинами Marsh Mallow®
Качание передней оси Стабилизатор подвески имеет диапазон движения 8°
Подвеска ходовой части Балансирные средние полиуретановые колеса
Ширина натяжного колеса гусеницы Средняя
Ширина опорных колес Средняя, широкая
Ширина ведущего колеса Средняя, широкая
Варианты гусеничных лент
Сельскохозяйственная (мм) 457, 635, 762 (18", 25", 30")
Экстримальная сельскохозяйственная (мм) 762, 864 (30", 34")
Экстримальная (мм) 419, 457, 635, 762 (16", 18", 25", 30")
Прицепное приспособление / Сцепное устройство
Стандартная 3-точечная навксная система (кН) Грузоподъемность на крюках во время движения от 81,7 до 130,9
Стандартное качающееся сцепное устройство (кг) Категория IV (51 мм). Вертикальная нагрузка 4536
Механизм отбора мощности
Стандартный механизм отбора мощности (обмин) Независимый / 1000
Гидросистема
Тип Аксиально-поршневой насос
Количество задних золотников (шт) Стандартное - 4 / Опционально - до 6
Производительность (лмин) Стандартная 224 / Опционально - 321
Давление максимальное (бар) 200
Емкость топливного бака
В стандартной комплектации (л) 659
С дополнительным баком (стандартная ширина колеи) (л) 773
С дополнительным баком (широкая и ультрашир. ширина колеи) (л) 943