Для заказа техники или консультации:

Универсальный трактор серии А – прочная, и маневренная машина. Благодаря небольшому размеру и хорошей маневренности он незаменим для уборки урожая, работ в садовых, лесных и коммунальных хозяйствах.

Valtra A95
Для заказа техники или консультации:
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Модель Двигатель Кол-во цилиндров Рабочий объем, л Номинальная мощность, кВт/л.с. Трансмиссия
Valtra A95 Agco Power 4 4,4 76/103 Полностью синхронизированная трансмиссия 12/12 с механическим челночным
механизмом
Модель Двигатель Рабочий объем, л Номинальная мощность, кВт/л.с.
Valtra A95 Agco Power 4,4 76/103

Видеообзоры

Представляем Вам новинку в Украине трактор - Valtra A95
Презентация трактора Valtra A95 на 12й международной выставка сельскохозяйственной техники и оборудования ИнтерАГРО 2018, проходившей осенью 2018 года в г. Киев.

 

Двигатель

Двигатели серии Agco Power Citius разработаны для использования в сложных условиях.

Основные характеристики и преимущества двигателя:

  • Объем двигателя — 4,4 л
  • Мокрые гильзы цилиндров
  • Механическая система впрыска топлива
  • Роторный насос Bosch VE
  • Низкий расход топлива
  • Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
  • Менее чувствителен к низкому качеству топлива
  • Эффективный и компактный воздушный фильтр
  • Прочная и надежная конструкция
  • Интервал замены масла составляет 500 моточасов
  • Низкая тепловая нагрузка — увеличенный срок службы при эксплуатации на низких оборотах
  • Эластичность — меньшее количество переключений передач
  • Предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования
  • Прочная конструкция Agco Power (Sisu)
  • Совместим с Биодизелем B100

Преимущества двигателей с многоступенчатым впрыском

  • Топливо лучше распыляется и перемешивается с воздухом, чтообеспечивает полное сгорание топливовоздушной смеси. Многоступенчатый впрыск подразумевает впрыск небольшого количества топлива до и после основного впрыска, что способствует снижению содержания в отработавших газах оксидов азота.
  • Многоступенчатый впрыск позволяет снизить уровень шума при сгорании и оптимизировать расход топлива

 

Трасмиссия

Полностью синхронизированная коробка передач (12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода, от 0,9 до 40 км/ч) с механическим челночным механизмом. Благодаря расположенным в одной плоскости коленчатому валу и валам коробки передач достигается исключительно высокая эффективность силовой передачи.

 

 

1. Двухдисковое сцепление
2. Синхронизированный челночный механизм
3. Главные передачи: 1, 2, 3 и 4
4. Диапазоны: Н, М и LL
5. Муфта включения полного привода
6. Двухскоростной ВОМ

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ
• Удобно расположенные рычаги переключения
• Небольшой ход рычага между передачами
• Низкий уровень шума
• Проверенная и надежная конструкция
• Управление сцеплением с помощью кнопки HiShift

 

Гидравлическая система

В стандартную комплектацию гидросистемы тактора включается возвратная линия, необходимая при использовании оборудования с собственной гидросистемой. Управление первым и вторым гидрораспределителями осуществляется одним четырехдиапазонным рычагом. Второй рычаг управляет третьим гидрораспределителем двойного действия с возможность регулировки потока (опция). Макс. количество гидрораспределителей — 3 шт.

  • Трактор серии A имеет гидросистему с открытым центром
  • Производительность насоса составляет 55 л/мин
  • Система защищена двумя легкодоступными фильтрами
  • Отдельная масляная ванна для гидросистемы
  • Электронное управление заднимнавесным устройством-Autocontrol.

Механизм навески в базовой комплектации с электронной системой управления

  • Максимальная грузоподъемность составляет 32 кН
  • Нижние телескопические тяги (стандартная комплектация)
  • Управление нижними тягами с крыльев

 

 

 

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСКОЙ AUTOCONTROL

1. Регулировка рабочей глубины орудия
2. Переключатель опускания/подъема механизма навески с фиксированным положением
3. Регулировка скорости опускания механизма навески
4. Ограничение высоты подъема механизма навески
5. Ручной подъем, опускание и фиксирование в установленном положении
6. Включение системы регулирования плавности хода (Drive Balance Control)
7. Выключатель системы Autocontrol (объединенное управление положением и тягой)
8. Кнопка быстрого опускания механизма навески
Система регулирования плавности хода входит в стандартную комплектацию.

 

 

 

Шасси

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАМЫ

  • «H»- образный топливный бак является частью стальной рамы
  • Общая емкость топливного бака103 литра (стандартное оборудование)
  • Топливный бак не препятствует доступу при обслуживании
  • Плоская нижняя часть трактора
  • Высокий дорожный просвет
  • Низкий центр тяжести


 

Комфорт оператора

КАБИНА

Тонкие угловые стойки и две полностью стеклянные двери обеспечивают оператору превосходный круговой обзор,вход и выход с обеих сторон
Благодаря прочным,самоочищающимся ступеням и прочным поручням доступ вкабину стал еще более безопасным
Плоский пол - легко содержать чистым
При открывании двери кабины включается лампа освещения, что повышает удобство и безопасность

  • Покатая линия капота улучшает обзор передней зоны
  • Большое заднее окно (расположено близко к оператору, что устраняет невидимые зоны)
  • Выхлопная труба рядом с правой
  • Высокая эргономия
  • Электронное упраление рансмисией - HiShift
  • Устаноленная камера заднего хода

 

 

 

Технические характеристики

Двигатель
Модель AGCO POWER 44 DTA
Число цилиндров / охлаждение 4
Объем (см3) 4,4
Максимальная мощность, кВт/л. с. 103
В режиме работы двигателя, об/мин 2270
Макс. крутящий момент (1450 об/мин) 360
В режиме работы двигателя, об/мин 1400
Ход поршня, мм 108 х 120
Трансмиссия Power Shuttle
Количество передач, вперед / назад 12.дек
Тип трансмиccии полностью синхронизированная
Максимальная скорость, км/час 40
Сцепление двойное
ВОМ, об/мин 540 / 1000
Вес и размеры
Габаритная длина, мм 4056
Габаритная ширина, мм 2175
Общая высота кабины, мм 2685
Колесная база, мм 2387
Клиренс, мм 457
Вес без противовесов, кг 3680
Колеса передние 340/85R24 Petlas
Колеса задние 420/85R34 Petlas