По итогам 2018 года Fendt вновь стал самым сильным брендом сельскохозяйственной техники в Германии. Как сообщает пресс-служба компании, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Немецким сельскохозяйственным обществом DLG.
В пятый раз с 2014 года DLG провела телефонный опрос, чтобы узнать у 700 ведущих фермеров, что они думают о сельскохозяйственных компаниях с точки зрения силы и лояльности бренда, узнаваемости бренда и позиционирования.
«В категории сельскохозяйственного оборудования Fendt снова занял первую позицию, как и в прошлом году. Бренд лидирует в трех из четырех категорий в индексе имиджа бренда - с явным отрывом от конкурентов», - говорят эксперты DLG.
«Мы рады, что фермеры снова оценили нас как лучший бренд в отрасли в этом независимом опросе. После запуска нашей линейки Fendt Full-Line и вывода на рынок наших новых продуктов завоевать высочайшее признание бизнеса в области сельскохозяйственного оборудования становится делом чести», - подчеркнул Роланд Шмидт, вице-президент по маркетингу Fendt.
Чтобы получить более точные результаты, Немецкое сельскохозяйственное общество DLG включило в исследование этого года больше крупных предприятий (свыше 1000 га обрабатываемой земли), чем в предыдущие годы. Таким образом, средняя посевная площадь в опрошенных хозяйствах выросла до 322 га. «Fendt сохраняет первое место во всех трех категориях хозяйств – как малых, менее 100 га, так средних – 250-500 га и крупных – более 1000 га», - говорится в отчете.
Интересно, что в этот раз DLG также учла возраст опрошенных фермеров. И Fendt назвали лучшим брендом руководители хозяйств молодого и среднего возраста (30-50 лет).